Архив за февраля, 2009

Штанговый дизель-молот СДМ-2

Понедельник, февраля 23, 2009

Основными частями штангового дизель-молота СДМ-2 являются: поршневой блок, топливный насос высокого давления с форсункой, наголовник, направляющие штанги, ударная часть (цилиндр) и траверса.
Поршневой блок представляет собой стальную отливку, со стоящую из двух основных элементов: поршня и основания блока.
Топливный насос высокого давления предназначен для подачи горючего к форсунке, которая распыляет топливо в камере сгорания в конце такта [...]

Свайный копер РМК-5

Воскресенье, февраля 15, 2009

Разборный металлический копер предназначен для установки и направления движения молота в процессе забивки, а также для подтаскивания и установки свай.
Копер выпускается двух типов; нормальный и усиленный. Мор малыши копер имеет более короткую стрелу и несколько меньшие размеры нижней рамы. Общий вид РМК-5 приведен на рисунке. Копер разбирается и перевозится на одном автомобиле ЗИЛ-130.

Дизель-молот ДМ-150

Воскресенье, февраля 8, 2009

Дизель-молот ДМ-150 с подвижными штангами предназначен для механизированной забивки деревянных свай при строительстве малых мостов и устройстве свайных оснований. Он представляет собой двухтактный дизель, у которого цилиндр со штангами перемещается вниз (I такт) и вверх (II такт) относительно поршня с поршневым блоком, закрепленным на свае.
Падение ударной части происходит под собственным весом и усилием штанговых пружин. [...]

Устройство дизель-молота ДМ-150

Воскресенье, февраля 1, 2009

Дизель-молот ДМ-150 включает в себя следующие основные части: собственно молот (поршневой блок и ударная часть), патрон, кошку.
В поршневой блок входят: поршень с поршневыми кольцами, основание, топливный резервуар и колонки.
В поршне установлена форсунка открытого типа высокого давления, а в топливном резервуаре помещен топливный насос. Детали его взяты от насоса высокого давления НК-10 двигателя В-2-54.