Автомобильный кран К-162

Кран К-162 с электроприводом смонтирован на шасси автомобиля КрЛЗ-257 (КрАЗ 219). Многомоторный электрический привод крана К-162 работает на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Кран К-162 может получать питание от собственного генератора и от внешней электрической сети. Привод его генератора устроен аналогично приводу генератора крана К-67.

Кран К-162 состоит из тех же основных частей и устройств, что и ранее рассмотренные краны. Отличительная особенность крана К-162 заключается в том, что кроме механизмов поворота и подъема стрелы он имеет механизм основного и механизм вспомогательного подъема груза (грейферный), что позволяет ему работать с грейфером.

Схема механизмов автомобильного крана К-162

Общее устройство крановых механизмов аналогично устройству одноименных механизмов крана К-67. В отличие от К-67 механизм поворота крана К-162 оснащен колодочным управляемым тормозом, размыкаемым гидротолкателем.

Стреловое оборудование крана К-162 представлено основной стрелой длиной 10 м, состоящей из двух секций, выполненных из уголков.

С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 14, 18 и 22 м. На стреле может быть установлен гусёк длиной 5 м для вспомогательного подъема.

Комментарии закрыты.