Экскаваторы Э-302 и Э-305

Имеются пневмоколесный (Э-302) и автомобильный (Э-305) ход, эти экскаваторы отличаются хорошей транспортабельностью (транспортная скорость до 30 км/ч) и маневренностью.
Общий вид экскаватора Э-302 показан на рисунке.

Э-302 является полноповоротным универсальным одноковшовым экскаватором.
Сменное рабочее оборудование экскаватора: прямая и обратная лопаты, драглайн и грейфер.
Как и всякий одноковшовый экскаватор Э-302 включает в себя: ходовую часть; поворотную платформу с размещенными на ней двигателем, механизмами трансмиссии и кабиной экскаваторщика; рабочее оборудование; механизмы подъема ковша и стрелы; механизмы поворота и хода; систему управления.

Ходовая часть состоит из ходовой рамы, переднего и заднего мостов, нижнего ходового механизма и колес с шинами.

Поворотная платформа имеет двигатель, главный редуктор, главную лебедку, лебедку подъема и опускания стрелы, механизм вращения поворотной платформы, верхний ходовой механизм.
Унифицированное рабочее оборудование включает в себя прямую и обратную лопаты, драглайн, грейфер, крановое оборудование с противовесом.

В состав системы пневматического управления входят: компрессор, ресивер, регулятор давления, специальный охладитель, коллектор, распределители и рычаги управления.
Принципиальная схема трансмиссии экскаватора показана на рисунке.

Универсальный полноповоротный одноковшовый экскаватор Э-305 имеет в качестве базы автомобиль КрАЗ-214 и собственный двигатель для привода рабочих органов.
Общий вид экскаватора Э-305 изображен на рисунке.

Комментарии закрыты.