Погрузчик ТО-7 (Д-574)

ТО-7 смонтирован на тракторе ДТ-75Б болотной модификации.

Базовая машина ДТ-75Б отличается от сельскохозяйственного трактора ДТ-75 наличием в трансмиссии ходоуменьшителя, обеспечивающего малые скорости передвижения при работе погрузчиком. Кроме того, направляющее колесо гусеничного движителя имеет увеличенный наружный размер и является упорным, благодаря чему увеличивается база трактора, следовательно и продольная устойчивость машины. Ходовая часть трактора, за исключением направляющих колес, — эластично-балансирная.

Применение на тракторе узкой гусеничной цепи (380 мм) делает расстояние между гусеничными движителями достаточным для размещения оборудования погрузчика. Двухместная кабина оборудована системами отопления и вентиляции. В средней части на продольных балках (лонжеронах) трактора находится портал, представляющий собой две боковины, соединенные в верхней части поперечной связью. На портале шарнирно крепятся стрела и гидроцилиндры, управляющие стрелой и поворотом ковша. Стрела—сварной конструкции; состоит из двух продольных лонжеронов коробчатого сечения с поперечной балкой. В средней части стрелы шарнирно крепятся два рычага, связанные тягами с задней стенкой ковша.

Техническая характеристика ТО-7

Грузоподъемность, тс

2

Емкость ковша, м3

1

Максимальная высота разгрузки, м

2.7

Максимальная скорость передвижения, км/ч

10,85

Максимальное давление в гидросистеме, МПа

10,0

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

 

Длина

5715

Ширина

2048

высота

2034

Масса в заправленном состоянии, кг

9475

Техническая производительность, м/ч

72-86

Ковш шарнирно крепится к стреле и тягам; имеет сплошное днище и зубья.
Исполнительные механизмы — гидроцилиндры подъема—опускания стрелы и гидроцилиндры поворота ковша.

Гидроцилиндры стрелы находятся под ней, соединяя среднюю часть стрелы с нижней частью портала.

Гидроцилиндры поворота ковша крепятся к верху портала и рычагом поворота ковша. Стрела—ковш—тяги—рычаги составляют шарнирный четырехзвенник. При среднем положении штока гидроцилиндра ковша во время подъема стрелы сохраняется постоянное положение ковша.

Для управления рабочим оборудованием используется объемный гидропривод, включающий в себя: основной и дополнительный масляный баки, гидронасосы, распределитель, гидроцилиндры, систему предохранительных клапанов. При неработающем двигателе гидронасос приводится в движение кулачковой муфтой. Чрезмерное увеличение давления в замкнутой гидросистеме, которое может возникнуть при движении погрузчика с опущенным ковшом, устраняется наличием в системе клапанов. В этом случае они перепускают рабочую жидкость из напорной полости гидроцилиндра в сливную.

В комплект сменного рабочего оборудования погрузчика входят: уменьшенный, увеличенный и двухчелюстной ковши; вилки грузовые; грузоподъемный крюк; челюстной захват для лесоматериалов; монтажно-поворотный захват для столбов и свай.

Комментарии закрыты.