Погрузчик ТО-18

Техническая характеристика ТО-18

Грузоподъемность номинальная, тс

3

Емкость нормального ковша, м3

1,5

Максимальная высота разгрузки, м

2,75

Марка двигателя

А-01М

Мощность, л.с.

130

Скорости движения, км/ч

7,2-42,0

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

 

длина

6960

ширина

2440

высота

8145

Масса машины, кг

10700

Техническая производительность, м3/ч

130

Кинематическая схема погрузчика ТО-18 представлена на рисунке.

Рабочий орган погрузчика смонтирован на стреле и управляется рычажными механизмами посредством объемного гидропривода.

Специальное шасси снабжено четырьмя ведущими колесами и шарнирно-сочлененной системой поворота. Погрузчик имеет шарнирно-сочлененную раму, состоящую из моторной (задней) и грузовой (передней) полурам. Полурамы соединены в средней части двумя шарнирами с общей вертикальной осью.

Грузовая полурама является одновременно порталом, на котором навешено рабочее оборудование: стрела, гидроцилиндры.

На моторной полураме располагается дизель с водяным охлаждением.

Двигатель с помощью редуктора отбора мощности приводит в действие гидравлические насосы рабочего оборудования, рулевого управления и гидротрансформатор, объединенный в одном блоке с гидромеханической коробкой передач.

Карданная передача на мосты допускает взаимный поворот полурам на ±35°, ввиду чего погрузчик имеет высокую маневренность. Мосты погрузчика — унифицированные; передний жестко кренится к грузовой полураме, задний подвешен балансирно.

Поворот погрузчика осуществляется двумя гидроцилиндрами, изменяющими угол между полурамами погрузчика.
Машина оборудована пневматическими тормозами на четыре колеса. Тормоза управляются одной из двух педалей. При нажатии на правую педаль торможение производится без отключения трансмиссии; при воздействии на левую педаль оно совмещается с автоматическим отключением трансмиссии.

Стрела рабочего оборудования шарнирно установлена на портале и состоит из двух толстолистовых лонжеронов. С внутренней стороны их располагается механизм управления ковшом перекрестного типа с коромыслами, шарнирно установленными на стреле и связанными с ковшом поворотными тягами.

Рабочий орган и стрела управляются двумя группами попарно соединенных гидроцилиндров.
Погрузчик оборудован гидроавтоматом установки ковша в положение копания (под углом 5—7° к земле).

Максимальное давление в системе — 17,5 МПа.

В комплекте сменного рабочего оборудования предусмотрены ковши (увеличенный, уменьшенный, двухчелюстной, с увеличенной высотой разгрузки), а также грузовые вилки и челюстной захват.

Комментарии закрыты.