Сборка и обслуживание копра

Сборку и обслуживание копра в процессе забивки свай осуществляет расчет в составе трех человек (закоперщик, лебедочник, производящий подъем дизель-молота, и второй лебедочннк, выполняющий подъем и установку сваи). Сборка копра подразделяется на собственно сборку и навешивание дизель-молота на копровую стрелу. Дизель-молот навешивается с закрепленным на нем патроном или без патрона.

После установки молота на стреле его заправляют топливом, проверяют подачу топлива и смазывают.

Для смазывания узлов дизель-молота применяются следующие материалы: смазка УТ-1 (пружины штанг, эксцентриковый валик); масло дизельное зимнее (направляющие штанги в зимнее время), масло индустриальное 50 (направляющие штанги в летнее время, поршень и цилиндр).

Перемещение сваи за один удар называется отказом. Если отказы велики, то молот может не запуститься. В этом случае ударную часть следует поднять кошкой и повторить операции до запуска дизеля. Высоту подъема ударной части в процессе забивки изменяет закоперщик, регулируя количество подаваемого топлива.

Комментарии закрыты.