Устройство дизель-молота ДМ-150

Дизель-молот ДМ-150 включает в себя следующие основные части: собственно молот (поршневой блок и ударная часть), патрон, кошку.

В поршневой блок входят: поршень с поршневыми кольцами, основание, топливный резервуар и колонки.

В поршне установлена форсунка открытого типа высокого давления, а в топливном резервуаре помещен топливный насос. Детали его взяты от насоса высокого давления НК-10 двигателя В-2-54.

На крышке топливного резервуара укреплен механизм дли привода насоса, регулировки подачи топлива и прокачки системы.

Ударная часть состоит из чугунного корпуса, двух направляющих штанг и крышки.

Патрон предназначен для удержания молота на стреле копра и сваи под молотом.

Кошка служит для подъема молота или ударной части при его запуске.

Дизель-молот работает следующим образом. При падении ударной части воздух в цилиндре сжимается в надпоршневом пространстве, нагреваясь к концу падения ударной части до температуры 600—700°С. В этот момент топливо впрыскивается насосом под давлением около 15,0 МПа в распыленном виде в цилиндр и воспламеняется. К моменту его воспламенения ударная часть достигает пяты основания поршня и производит удар по свае, в результате чего она погружается в грунт. Под действием давления газов, образующихся в цилиндре от сгорания топлива, происходит подъем ударной части, а также погружение сван в грунт.

Комментарии закрыты.