Штанговый дизель-молот СДМ-2

Основными частями штангового дизель-молота СДМ-2 являются: поршневой блок, топливный насос высокого давления с форсункой, наголовник, направляющие штанги, ударная часть (цилиндр) и траверса.

Поршневой блок представляет собой стальную отливку, со стоящую из двух основных элементов: поршня и основания блока.

Топливный насос высокого давления предназначен для подачи горючего к форсунке, которая распыляет топливо в камере сгорания в конце такта сжатия, когда ударная часть подходит к нижней мертвой точке.

Наголовник сваи состоит из пяты балансира и серьги. Соединенные между собой шарнирно, они образуют сферическую опору служащую для обеспечении центрального удара по свае в том случае, если верхняя торцовая часть сваи не перпендикулярна к своей оси.

Штанги предназначены для направления движения ударной части молота.

Ударная часть является одновременно и цилиндром; внизу имеет форму конуса, что позволяет плавно захватить и обжать поршневые кольца.

Траверса служит для подъема, удержания и сбрасывания ударной части.

Оголовник соединяет концы направляющих штанг и удерживает траверсу в верхнем положении. С помощью лап наголовника молот удерживается в направляющих стрелы копра.

Для работы молот заводят снизу в направляющие стрелы копра, поднимают канатом на требуемую высоту, а под его оголовник вторым канатом устанавливают сваю; при этом ударная часть лежит на поршневом блоке. Затем ударную часть траверсой поднимают на 40—50 см, под нее подводят прочную деревянную стойку и плавно опускают ударную часть, зажимая стойку (колодку). Только после надежного крепления ударной части осматривают поршневые кольца, прочищают медной проволочкой отверстия форсунки и проверяют подачу топлива.

Проверив готовность молота к работе и крепление молота с наголовником, поднимают траверсой ударную часть в крайнее верхнее положение до щелчка. Резким рывком за веревку сбрасывают ударную часть, и молот начинает работать.

Комментарии закрыты.